Реализуемые уровни образования (из Устава):

1. Начальное общее образование направлено на формирование личности обучающегося, развитие его индивидуальных способностей, положительной мотивации и умений в учебной деятельности (овладение чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни).

Образование в начальной школе является базой, фундаментом всего последующего обучения.

Нормативный срок обучения на уровне начального общего образования - 4 года.

Численность обучающихся на 1 сентября 2018 г. - 436.

2. Основное общее образование направлено на становление и формирование личности обучающегося (формирование нравственных убеждений, эстетического вкуса и здорового образа жизни, высокой культуры межличностного и межэтнического общения, овладение основами наук, государственным языком Российской Федерации, навыками умственного и физического труда, развитие склонностей, интересов, способности к социальному самоопределению).

Основное общее образование является базой для получения среднего общего образования, среднего профессионального образования.

Нормативный срок обучения – 5 лет.


          Численность обучающихся на 1 сентября 2018 г. - 347

3. Среднее общее образование направлено на дальнейшее становление и формирование личности обучающегося, развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе индивидуализации и профессиональной ориентации содержания среднего общего образования, подготовку обучающегося к жизни в обществе, самостоятельному жизненному выбору, продолжению образования и началу профессиональной деятельности.

Исходя из запросов обучающихся и их родителей (законных представителей), при наличии соответствующих условий  в Учреждении  может быть организовано обучение по различным профилям и направлениям на основании Базисного учебного плана образовательных учреждений Российской Федерации.

Нормативный срок обучения  - 2 года.


Численность обучающихся на 1 сентября 2018 г. - 60

 

Общая численность обучающихся  по реализуемым программам за счет бюджета Хабаровского края;

Формы  обучения;

Срок действия государственной аккредитации: до 23 апреля 2027 года;

Описание образовательной программы: ООП СОШ, ООП ООО (ФГОС); ООП ООО (ФКГОС), ООП НОО (+АООП)

2018-2019

Учебный план на 2018-2019 учебный год

План внеурочной деятельности на 2018-2019 учебный

График промежуточной аттестации на 2018-2019 учебный год 

Годовой календарный график на 2018-2019 учебный год

Программно-методическое обеспечение на 2018-2019 учебный год 

2017-2018

Учебный план на 2017-2018 учебный год (титульный лист)

Годовой календарный график на 2017-2018 учебный год

График промежуточной аттестации 2017-2018 учебный год

Программно-методическое обеспечение на 2017-2018 учебный год (титульный лист)

2016-2017

Учебный план на 2016-2017 учебный год (титульный лист)

Годовой календарный график на 2016-2017 учебный год (титульный лист)

2015-2016

Учебный план на 2015-2016 учебный год

2014-2015

Учебный план на 2014-2015 учебный год

Программно-методическое обеспечение на 2014-2015 учебный год

Годовой календарный учебный график на 2014-2015 год

 

Информация о рабочих программах;

 О численности обучающихся по реализуемым программам;

Информация о методических и об иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса;

О языках на которых осуществляется образование: Образование осуществляется на русском языке.

Реализуются адаптированные образовательные программы, а так же дистанционное образование.

Информация об услугах в электронном виде

Название услуги

Сведения об услуге (перейдите по ссылкам)

"Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования"

-количество классов и наличие свободных мест в первых - одиннадцатых классах общеобразовательного учреждения

- наличие свободных мест в классах компенсирующего обучения общеобразовательного учреждения, если таковые классы имеются – нет классов компенсирующего обучения

- наличие свободных мест в специальных (коррекционных) группах, классах общеобразовательного учреждения, если таковые группы, классы имеются – нет коррекционных классов

- документы, представление которых необходимо для зачисления в общеобразовательное учреждение

- режим занятий обучающихся, воспитанников

- система оценок, формы, порядок и периодичность промежуточной аттестации обучающихся ( лист 2, 3, 4, 5, 6, 7 )

"Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках" 

- список общеобразовательных программ, реализуемых в образовательном учреждении;

 

- список учебников в соответствии с утвержденными перечнями учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе;

 

- расписание занятий;

 

- годовой календарный учебный график

«Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»

- соглашение о сотрудничестве между учреждением и «Дневник.ру», (лист 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9);

 

- форма заявления на предоставление услуги;

 

- форма отказа от предоставления услуги;

 

- активная ссылка на сайт «Дневник.ру»

Зачисление в образовательное учреждение                                                                                                                                                       

-форма заявления о зачислении ребенка;

 

- форма заявления о переводе ребенка;

 

- перечень документов необходимых для зачисления ребенка в 1-й класс общеобразовательного учреждения;

 

- перечень документов необходимых при приеме ребенка в учреждение в порядке перевода из другого общеобразовательного учреждения.

Семинары «Введение ФГОС ООО» (Семинар 1)

 

 Цель:развитие профессиональной компетентности педагогов через углубленное изучение вопросов по введению ФГОС  в образовательном учреждении.

Задачи:

1.     Создание сплоченной команды единомышленников.

2.     Выработка и осмысление миссии школы каждым педагогом.

 

Ход семинара:

 

Вступительное слово: Директор МБОУ СОШ № 19, Зинятов Н.А.

 

Проводили семинар команда учителей:

- Добровольская Е.В., зам. директора по УВР,

- Мох С.А., учитель  русского и литературы,

- Медведева Г.А., учитель математики.

 

Коллектив был разделен на две команды (учителя естественно-научного цикла и гуманитарного цикла). Каждая команда должно была выполнить  следующие задания:

 

МОДУЛЬ 1. КОМАНДООБРАЗОВАНИЕ. ГОТОВНОСТЬ К ИЗМЕНЕНИЯМ.

Специалистами были выявлены несколько признаков, отличающих эффективно работающую команду (вне зависимости от ее состава и задач) от группы людей, имеющих общую цель. Вот они:

1.    Общая цель и Общее Видение.
2.    Наличие разделяемых ценностей и Миссии команды.
3.    Ориентация на результат.
4.    Вовлеченность и заинтересованность всех и каждого.
5.    Четкое распределение функций и зоны ответственности.
6.    Взаимное уважение, доверие и поддержка.
7.    Творческий подход и поведенческая гибкость в достижении результатов.
8.    Наличие постоянной конструктивной взаимной обратной связи каждому участнику и оценки результатов работы всей команды.
9.    Согласованная система принятия решений.
10.    Постоянное обучение и развитие, как каждого участника, так и всей команды в целом.
Задумайтесь, все ли эти десять признаков присутствуют в Вашей команде? Если да, мы Вас поздравляем! У Вашей команды есть все шансы стать действительно лучшими в своем деле. А если нет, то у Вас появилась возможность сделать команду действительно эффективной. Просто воспользуйтесь несколькими несложными рекомендациями и успех Вам обеспечен.

 

 

Задание 1. Цели и задачи команды

Давайте разберемся, как создать из обычной группы людей эффективную команду. Вначале необходимо прояснить основную цель создания команды. Предлагаем Вам ответить на несколько вопросов.1.    Вопросы для лидера (руководителя):
•    Чего Вы, как лидер и инициатор, хотите в результате деятельности команды?
•    Как Вы узнаете, что достигли цели?
•    Где и когда Вы этого хотите?
•    Что Вам может потребоваться для этого?
•    Какие материальные, человеческие, личные и информационные ресурсы потребуются?
•    Как Вы собираетесь достигнуть цели? Какие шаги следует предпринять для этого?
•    Какое влияние на Вашу жизнь окажет процесс и результат достижения цели?
•    Как это сочетается с целями и задачами других людей?
2.    Вопросы для членов команды:
•    Как каждый из команды представляет себе командную цели и процесс ее достижения?
•    Каковы цели каждого из членов команды и как они соотносятся с командной целью?
•    Каким образом каждый из членов команды может достигнуть своей цели при достижении общей цели команды?
•    Какие выгоды получит каждый в команде и команда в целом?
•    Какое влияние окажет процесс достижения общей цели на жизнь членов команды и их близкого окружения? Как избежать негативного влияния и усилить позитивное?

Задание 2. Графически изобразите видение и сформируйте Миссию

 Сформировать Миссию несложно, просто ответьте на несколько вопросов и в итоге Вы получите желаемый результат:
•    Кто мы, как команда?
•    Что для нас ценно и важно? Почему это важно?
•    Какова наша деятельность? Чем мы занимаемся?
•    Что особенного в нашей деятельности?
•    Что нам нужно для выполнения нашей задачи?
•    Для кого мы это делаем?
•    Где и когда?
•    Зачем? Кому и какую пользу это принесет?
•    Какая метафора (сравнение) наилучшим образом соответствует нашей Миссии? (Придумайте несколько вариантов и выберите тот, кото-рый понравился большинству членов команды.)
•    Какой короткой фразой можно выразить нашу Миссию? (Придумайте как можно больше вариантов и выберите наилучший.)

 

Необязательная информация. Для тех, кто осваивает понятия «Видение» и «Миссия» команды

 


    Видение – это четкое представление конечного результата и пути движения к нему. При формировании Видения важно учитывать мнения и пожелания каждого из членов команды. Видение и цель определяют взгляд команды на поставленные задачи с точки зрения других людей, ор-ганизаций и общества в целом и включают в себя понимание основной сути деятельности команды, для кого и ради чего были (или будут) пред-приняты те или иные шаги и действия.
    Миссию можно определить как пользу, которую команда приносит людям. Это ответ на вопрос зачем. Полезно, чтобы Миссия стала для команды девизом и помогала двигаться к достижению поставленной цели, развивать собственные способности и получать удовольствие от процесса достижения цели. Миссия является объединением Видения, Ценностей и Способностей команды в целом. Обычно Миссия выражается коротким и энергетически насыщенным лозунгом, например: «Соединяем людей!» (Nokia), «Доставим куда угодно!» (FedEx), «Услуги, не поддающиеся измерению» (IBM).

Задание 3. Понимание синергетического ресурса своей школы.

Заполните таблицу 1. Ниже графически изобразите, что является конку-рентным преимуществом организации, которую представляет Ваша команда.
Для понимания синергетического ресурса изберем наиболее разработанный в методическом отношении подход выдающегося специалиста в об-ласти стратегического менеджмента Роберта Гранта (R. Grant, 2002).

 

Ресурсы ( типология Гранта)

Описание ресурса

1. Материальные   

 

- финансовые   

 

- физические   

 

2. Нематериальные   

 

- технологические ресурсы   

 

- репутация   

 

- культура   

 

3. Человеческие ресурсы   

 

- компетенции/ноу-хау   

 

- возможности коммуникаций и командной работы   

 

- мотивация   

 

 

Задание 4. Рамки и позиции. Видение идеальной школы.

Выступая в разных позициях, люди и организации принципиально
по-разному получают, создают и передают знания, даже когда уверены, что это
знания об одном и том же. Разделитесь на 5 подгрупп и постарайтесь описать образ идеальной школы из разных позиций: ученика, родителя, педагога, администратора школы, общественности

Задание 5. Предлагаем Вам ролик Кена Робинсона о проблемах современного образования в мире

Цель просмотра: выявление основных проблем в образовании и путей их преодоления.

Для осмысления информации будет применяться игра «Синема-шеринг».

Описание приема: Структурированный шеринг – это особый тип обучающей деятельности, вид рамочной игры, способствую…щий взаимообучению участников

На столах у групп карточки. Каждый участник группы берет по 10 карточек. Его задача: во время просмотра записывать проблемы и решения на карточках. На одной карточке одна проблема или одно решение. Таким образом, у каждого к концу просмотра заполнены все 10 карточек: 5 проблем и 5 решений. Следующий этап работы: к каждой проблеме или решению необходимо записать вопрос на обратной стороне карточки. Еще на 3 свободных карточках пишется «Переход хода», еще на 3 карточках с вопросами внизу подпись «Дополнительный вопрос». Карточки складываются вопросами вверх и перемешиваются. Затем складываются в колоду (воросами вверх) Каждый участник по очереди берет карточку, читает вопрос и если может, отвечает на вопрос. Сверяет правильность ответа (обратная сторона карточки). Если ответ верен, карточку забирает себе, если нет — кладет ее вниз колоды. Выигрывает тот, кто набрал наибольшее количество карточек. Затем команды обмениваются колодами и определяют самыйинтересный вопрос. Авторы самых интересных вопросов тоже являются победителями в игре.

Задание 6.

Вам известны проблемы мирового образования, Вы представили идеальную школу в разных позициях. Попробуйте сформулировать миссию Вашей школы. Задание 2 поможет Вам в этом.

Игра-шеринг «Снежки». Представители групп выходят в центр аудитории с миссиями записанными на альбомном листе. Ведущий дает команду смять листы и начать игру в снежки. По команде ведущего игра останавливается и представитель команды возвращается с чужим листом. Начинается взаимоэкспертиза. Анализ миссии с разных позиций «клиент», «сотрудник»,
1.    Вы - клиенты. Хотели бы они иметь дело с ОУ с такой миссией? Почему?
2.    Вы - сотрудники. Понятна ли миссия, можно ли поддерживать такую миссию? Понятно ли Вам как вы должны действовать в соответствии с ней?
3.    Вы - учредители: Кажется ли Вам целесообразной такая миссия? Почему
4.    Вы – партнеры. Согласитесь ли Вы инвестировать финансы в это образовательное учреждение. Почему?
Повторная игра и работа с другой миссией.

 

Задание 7. Доработайте миссию.

 

Наша миссия:

Создание оптимальных условий для развития личности с учетом его возможностей и познавательных интересов, получения им качественного образования, позволяющего успешно самореализоваться в современном обществе.

Домашнее задание: Ознакомиться с текстом ФГОС ООО

 (продолжение Семинар № 2).

 
 
 
 
 
 
 

Организация внеурочной деятельности 1-х классов

Приказ об утверждении ООП НОО

Приказ о введении ФГОС

Приложение к приказу по введению ФГОС